Тепла нет, а копеечку — выложи?..

shutterstock

В  редакцию поступил вопрос от нашей читательницы на тему того, почему люди обязаны платить за не оказанные жилищно-коммунальные услуги, в частности, отопление.

«У меня даже в ванной комнате холодно, как в погребе! — возмущается лесничанка Евгения З. — Не обогревается в том числе полотенцесушитель. Если я плачу деньги в надежде на перерасчет осенью, значит, должна получить его в свою пользу с процентами. Потому что время — деньги!».

Обращение горожанки было принято управляющей компанией в работу. Как пояснил зам. директора по эксплуатации жилищного фонда МУП «Технодом» Н.Ф. СЕМЕНИН, в платежном листе за июнь отображен расход по услуге «Отопление» в связи с тем, что в доме №42 по ул. Победы установлен общедомовой прибор учета отопления. Расход в платежке фиксируется месяцем позже. Т.к. его показания снимаются ежемесячно 17-го числа, в платежном документе за сентябрь начислений по отоплению производиться не будет в связи с наличием расхода с 17 июля по 17 августа. 17 сентября в «Технодом» поступит отчет по тепловой энергии за период с 17 августа по 17 сентября. Поскольку начало отопительного сезона приходится на 15 сентября, то при снятии показаний 17-го сентября расход отобразится в платежном листе за октябрь. В июньской платежке прописан расход тепла с 17 апреля по 12 мая.

Касаемо необогреваемого полотенцесушителя, проблема летнего обеспечения горячего водоснабжения в ЗАТО обусловлена открытой схемой теплоснабжения, позволяющей организовать подачу горячей воды потребителям в межотопительный период по «однотрубной» системе — без циркуляции теплоносителя в сетях. В результате в ночное время водоразбор фактически отсутствует, скорость теплоносителя, соответственно, снижается практически до нуля, вода застаивается и остывает. Следствием этого является холодный полотенцесушитель.

М. МАРИНИНА

Другие публикации

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.